АО «УКБП» - Информационно-управляющие системы
Вы используете устаревший браузер! К сожалению, ваша версия браузера на текущий момент очень сильно устарела. Мы настоятельно рекомендуем вам самостоятельно обновить браузер. Подробнее

Информационно-управляющие системы

Главная » Продукция » Информационно-управляющие системы

Направление занимается разработкой элементов информационно-управляющего поля кабины, систем электронной индикации и сигнализации на базе многофункциональных ЖК-индикаторов и пультов, систем управления общесамолетным и общевертолетным оборудованием, систем сбора, преобразования и контроля данных от бортового оборудования.

Системы управления общесамолетным оборудованием СУОСО предназначены для решения следующих задач:

  • Сбор информации от сопрягаемых систем, датчиков и исполнительных устройств;
  • Обработка потоков собранных данных в интересах сопрягаемых систем БСТО, ИССКОР и КСЭИС (в части КИСС);
  • Автоматическое управление сопрягаемыми системами самолета на всех этапах полета;
  • Обмен информацией по кодовым линиям связи в соответствии с ARINC-825 (АС 1.1. 825-2009) между блоками системы СУОСО и с сопрягаемым оборудованием;
  • Обмен информацией по кодовым линиям связи с сопрягаемыми системами самолета в соответствии с ARINC-429;
  • Обмен информацией по кодовым линиям связи с сопрягаемыми системами самолета в соответствии со стандартом ARINC-664 (AFDX);
  • Управление в аварийном режиме непосредственно от органов управления на комплексном верхнем пульте пилотов;
  • Полетный и наземный контроль технического состояния датчиков и исполнительных механизмов общесамолетных систем;
  • Визуализация состояния сопрягаемых систем и оборудования на многофункциональных индикаторах системы КСЭИС (IDS) и сигнализаторах панелей управления;
  • Организация контура аварийной сигнализации;
  • Проведение контроля собственной работоспособности в полете и на земле.

Системы управления общевертолетным оборудованием СУОВО предназначены для решения следующих задач:

  • Сбор информации от сопрягаемых систем, датчиков и исполнительных устройств;
  • Обработка потоков собранных данных в интересах сопрягаемых систем и комплекса БРЭО;
  • Автоматизация предполетной подготовки и послеполетного обслуживания;
  • Автоматическое управление сопрягаемым оборудованием на всех этапах полета;
  • Распределение электропитания на бортовые потребители с защитой от перегрузки по току (функция «электронного» АЗС);
  • Выдача тональных звуковых сигналов типа «Зуммер» и «Колокол»;
  • Визуализация состояния сопрягаемого оборудования на сигнализаторах панелей управления;
  • Контроль состояния сопрягаемого оборудования в полете и в процессе технического обслуживания;
  • Запоминание и хранение информации о состоянии сопрягаемых систем, датчиков, исполнительных устройств применительно к времени и этапам полета;
  • Организация контура аварийной сигнализации;
  • Контроль собственной наработки и ресурса, организация эксплуатации СУОВО по состоянию.

Системы управления кондиционированием воздуха СКВ предназначены для решения следующих задач:

  • Сбор информации от сопрягаемых датчиков и исполнительных устройств системы СКВ;
  • Обработка потоков собранных данных;
  • Автоматическое управление системой СКВ на всех этапах полета;
  • Обмен информацией с сопрягаемым оборудованием по кодовым линиям связи в соответствии с ARINC-429, ARINC-664, ARINC-825;
  • Полетный и наземный контроль технического состояния системы СКВ.

Блоки концентраторов сигналов БСК выполняют функции:

  • Прием и преобразование в цифровой формат аналоговой информации, принимаемой от бортового оборудования;
  • Прием и преобразование в аналоговый формат цифровой информации, принимаемой от бортового оборудования;
  • Преобразование цифровой информации в силовые электрические сигналы релейного типа;
  • Прием информации по КЛС ARINC-429 от бортового оборудования;
  • Прием информации по МКИО (основному и резервному) от бортового оборудования;
  • Преобразование информации, принятой от бортового оборудования в заданные форматы;
  • Выдача информации по КЛС ARINC-429 в сопрягаемое оборудование;
  • Выдача информации по МКИО (основному и резервному) в сопрягаемое оборудование;
  • Формирование и выдача дискретных управляющих сигналов в виде силовых разовых команд;
  • Проведение контроля собственной работоспособности с помощью встроенных средств в полете и на земле;
  • Загрузка программного обеспечения;
  • Выдача информации о собственных отказах в сопрягаемое оборудование.